Встречайте новую версию онлайн-сервиса «Проверить статус ремонта»
В новой версии кардинально изменен интерфейс, он стал:
- Более информативным.
- Оформлен в стиле онлайн-сервисов ОВЕН.
- Интерактивным – вы можете не только смотреть данные по обращению, но и отправлять сообщения в послепродажный сервис ОВЕН.
Уважаемые партнеры, теперь вы можете узнать статус ремонта не только по заводскому номеру изделия, но и по номеру обращения (заявки), что особенно удобно, когда в состав заявки входит несколько изделий.
Введите номер обращения (№О-ХХХХХХ), который указан в теме письма, отправленного вам после оформления заявки на сайте, и вы сможете узнать состояние всех изделий в рамках этого обращения.
Кроме того, вы сможете посмотреть:
- Статус «гарантия/ негарантия» и стоимость оказания услуги.
- Номер счета на платную услугу, если он уже выставлен.
- Состояние заявок на дубликаты паспортов.
- Тип доставки. Если доставка транспортной компанией(ТК), то название ТК и трек-номер.
- Состояние изделий по ранее созданным обращениям.
У вас появилась возможность запросить выставление счета за платную услугу, не дожидаясь готовности всех изделий в рамках одного обращения.
Обновленная версия онлайн-сервиса «Проверить статус ремонта».
Ссылку на сервис легко найти, набрав в поисковике «Проверить статус ремонта ОВЕН».
Сервис доступен на ПК, планшете и мобильном устройстве.