Встречайте новую версию онлайн-сервиса «Проверить статус ремонта»

В новой версии кардинально изменен интерфейс, он стал:

  1. Более информативным.
  2. Оформлен в стиле онлайн-сервисов ОВЕН.
  3. Интерактивным – вы можете не только смотреть данные по обращению, но и отправлять сообщения в послепродажный сервис ОВЕН.

Уважаемые партнеры, теперь вы можете узнать статус ремонта не только по заводскому номеру изделия, но и по номеру обращения (заявки), что особенно удобно, когда в состав заявки входит несколько изделий.

Введите номер обращения (№О-ХХХХХХ), который указан в теме письма, отправленного вам после оформления заявки на сайте, и вы сможете узнать состояние всех изделий в рамках этого обращения.

Кроме того, вы сможете посмотреть:

  1. Статус «гарантия/ негарантия» и стоимость оказания услуги.
  2. Номер счета на платную услугу, если он уже выставлен.
  3. Состояние заявок на дубликаты паспортов.
  4. Тип доставки. Если доставка транспортной компанией(ТК), то название ТК и трек-номер.
  5. Состояние изделий по ранее созданным обращениям.

У вас появилась возможность запросить выставление счета за платную услугу, не дожидаясь готовности всех изделий в рамках одного обращения.

Обновленная версия онлайн-сервиса «Проверить статус ремонта».

Ссылку на сервис легко найти, набрав в поисковике «Проверить статус ремонта ОВЕН».

Сервис доступен на ПК, планшете и мобильном устройстве.