Возобновляем производство, отгрузки продукции и обработку обращений клиентов
Уважаемые клиенты и партнеры,
Информируем вас о возобновлении функционирования ИТ-сервисов компании ОВЕН.
Мы возобновили производство и отгрузки продукции на Заводе 423 в Богородицке.
На текущий момент мы принимаем обращения через единую контактную форму на сайте, а также по электронным адресам группы технической поддержки support@owen.ru, сервисного центра rem@owen.ru и отдела сбыта.
Счета выставляются в рабочем режиме с указанием планируемых сроков поставки.
Обращения, поступившие за время недоступности наших сервисов, обрабатываются в порядке их поступления. Приносим свои извинения за увеличившееся время обработки обращений и задержки с поставками, вызванные хакерской атакой на наши ресурсы.
Все сборки сервисного ПО ОВЕН тестируются на предмет возможных закладок. Продолжаем сотрудничество с ведущими вендорами решений по кибербезопасности для расследования произошедшего инцидента и предотвращения таких ситуаций в будущем.
Выражаем благодарность клиентам и партнерам за понимание и поддержку.